top of page

Паста пенне с тунцом в томатном соусе


Паста пенне с тунцом в томатном соусе - это, пожалуй, одно из моих любимых блюд итальянской кухни. Но то, что она беспроигрышная, это вот точно. Невероятно вкусная паста с тунцом, как мое воспоминание о жаркой Италии, о моем прекрасном путешествии в Рим. Именно там я прониклась итальянской кухней, именно там я научилась готовить "правильную" пасту. Спасибо одному из моих друзей, который стал для меня моим кулинарным наставником 😊 но сегодня ученик превзошел своего учителя и внес свои коррективы в это блюдо, что превратило его вкус более насыщенным и непередаваемым. Друзья, приготовьте такую пасту на ужин и вы останетесь довольны!!!


Нам понадобится:

- оливковое масло для жарки - чеснок — 3 головки - базилик — 1 пучок - помидоры в собственном соку — 400 г - тунец в собственном соку — 300 г - паста пенне (можно фузилли) — 250-300 г - цедра и сок одного лимона - пармезан Приготовление:

1. Очистить чеснок. С веточек базилика оборвать листья, а стебли мелко порубить.

2. В сковороде с толстым дном разогреть масло, обжаривать чеснок, стебли базилика, на небольшом огне 5 минут. Выложить чеснок из сковороды. 3. Увеличить огонь и добавить помидоры, тунец и соль. Если помидоры остаются крупными кусками — размять их ложкой, довести соус до кипения и тушить на небольшом огне примерно 20 минут до легкого загустения. 4. В подсоленной воде отварить пасту, следуя инструкциям на упаковке. Слить воду, сохранив немного для соуса. 5. Пасту хорошо перемешать с тунцовым соусом и мелко порубленными листьями базилика, добавить цедру и сок лимона. При необходимости соус слегка разбавить оставшейся от варки макарон водой. Посыпать блюдо тертым пармезаном и сразу же подавать.


Приятного аппетита!!!


Найди меня на...
  • Вконтакте B App Icon
  • Instagram Классик
  • YouTube Классик

Подписаться на обновления

Поздравляем с новой подпиской!

bottom of page