top of page

Сытный завтрак выходного дня


Я безумно люблю поздние завтраки. Особенно когда не нужно никуда бежать, ехать или лететь. Когда неторопливо идешь на кухню, открываешь холодильник и начинаешь мысленно создавать шедевры из имеющихся продуктов сначала в своей голове, а затем в действительности. Я наверное смело могу себя назвать мастером поздних завтраков, или как говорят в англоговорящих странах "бранч" (анг. Brunch). Люблю заварить свежий кофе в турке, стоять, и лениво помешивая сахар ложкой, смотреть из окна. Потом приступить к приготовлению какого-нибудь блюда. В этом мне кажется так много счастья!? Одним из моих любимых блюд я наверное назову именно этот - фаршированные блинчики со слабосолёным лососем, авокадо и яйцом. Он настолько сытный, настолько легкий в приготовлении, что его можно в принципе готовить и в будние дни, когда на завтрак времени иногда просто не хватает. Сейчас я расскажу вам, как готовить это блюдо.


Нам понадобится (на 2 порции):

- 2 блинчика (рецепт приготовления блинов есть в рецепте блинчиков с творогом и клубникой);

- слабосолёный лосось - 4-6 ломтика;

- авокадо - 1 шт.;

- яйцо - 2 шт.;

- укроп - несколько веточек для украшения;

- сливочное масло.


Как готовить:

1. Растопить сливочное масло на раскаленной сковороде и подогреть с двух сторон блинчики. Выложить блинчики на тарелку.

2. Тем временем в этой же сковородке можно пожарить два яйца до такого состояния, чтобы желток оставался жидким.

3. В блинчик выкладываем 2-3 ломтика лосося и тонко нарезанный авокадо.

4. Сворачиваем блинчик треугольником и поверх выкладываем яйцо. Советую вам надрезать слегка желток, чтобы он вытек на блин. Это придаст невероятный вкус в сочетании.

5. Посыпьте сверху мелко порубленный укроп (кстати, чем мельче порубить укроп, тем он больше даст аромата и вкуса).


Приятного аппетита!!!

Найди меня на...
  • Вконтакте B App Icon
  • Instagram Классик
  • YouTube Классик

Подписаться на обновления

Поздравляем с новой подпиской!

bottom of page