top of page

Салат с окороком и дыней


Когда я во французском журнале увидела рецепт этого легкого салата, то моя первая мысль была: "Ужас какой-то!". Но так как я крайне любопытна на еду, то всё-таки решилась попробовать приготовить это блюдо. В тот вечер я как раз решила устроить романтический вечер для своей половинки. С содроганием сердца я подала получившийся салат на стол, практически как на экзамене. Но все ожидания превзошли себя, и салат получился нереально вкусным, очень легким и с сочетанием всех вкусовых качеств: кислое, сладкое, пикантное, терпкое. Попробуйте тот салат и вы не останетесь равнодушными!


Нам понадобится:


- вяленный окорок - 200 гр

- базилик - 1 пучок

- листовой салат - 1 пучок

- дыня - 300 гр

- сыр фетакса - 200 гр

- песто - 50 гр

- бальзамический уксус

- оливковое масло

- мелкая соль



Как готовить:


1. Хаотично порвать руками листовой салат и раскидать листья по тарелке.

2. Далее ложкой красиво вырезаем кусочки дыни и выкладываем также на тарелку. Раскладывайте ингредиенты так, чтобы заполнить все пространство тарелки.

3. Берем вяленный окорок и спиралькой выкладываем его на салат.

4. Чайной ложкой выкладываем сыр фетакса небольшими кусочками.

5. Отрываем лепестки от базилика и выкладываем на салат.

6. Небольшими порциями на сыр фетакса выкладываем соус песто. Это предаст нашему блюду пикантности.

7. Посолите слегка салат. И маленькими капельками украсьте бальзамическим соусом.


Приятного аппетита!!!


Найди меня на...
  • Вконтакте B App Icon
  • Instagram Классик
  • YouTube Классик

Подписаться на обновления

Поздравляем с новой подпиской!

bottom of page