top of page

Фаршированные баклажаны

Почему-то фаршированные баклажаны у меня ассоциируются с детством, с большими семейными праздниками. Но тогда они фаршировались только одной начинкой - майонезом с чесноком, долькой помидора и веточкой петрушки. Не могу говорить точно за всех, но в моей семье это было очень популярно. Но так как я была еще совсем юная и весь смак сочетания чеснока с баклажанами совершенно не понимала, то мое участие было лишь связанно с приготовлением этого блюда. Со временем оно эволюционировало, начинки для баклажан стали более разнообразными, ну и конечно же, я прониклась этим блюдом. И отныне оно остается одним из самых мною любимых. Сегодня я вам представлю фаршированные баклажаны творожным сыром с зеленью и чесноком.


Нам потребуется:

2 баклажана

2 зубчика чеснока

200 гр. творожного сыра

1 пучок петрушки

50 гр. тертого сливочного сыра

соль, перец по вкусу

оливковое масло



Как готовить:

1. Порежем баклажан вдоль.

2. Смажем дольки баклажан оливковым маслом.

3. Далее нам необходимо будет обжарить на оливковом масле наши баклажаны.

4. Затем как баклажаны прожарятся, мой совет промочить их бумажной салфеткой, для того, чтобы лишнее масло ушло прочь с наших прекрасных и румяных баклажан.


5. Пока наши баклажанчики остывают и отдают лишние соки бумажной салфетке, мы тем временем делаем начинку.

Для этого рубим крупно петрушку, добавляем к ней выдавленный чеснок, солим, перчим.

6. Добавляем творожного сыра и немного тертого сыра. Размешиваем до образования однородной массы.

7. Далее выкладываем полученную начинку на край обжаренных баклажан и сворачиваем в трубочку.


8. Проколите полученные трубочки зубочисткой, для того, чтобы они не разваливались. Ну и еще для того, чтобы потом в зубах поковырять после чесночка-то и рубленной петрушки.



Приятного аппетита!!!

Найди меня на...
  • Вконтакте B App Icon
  • Instagram Классик
  • YouTube Классик

Подписаться на обновления

Поздравляем с новой подпиской!

bottom of page