top of page

Легкая творожная запеканка


Доброе время суток, мои читатели!

Сегодня я представлю вам необычайно вкусную и легкую по приготовлению творожную запеканку. Рецепт пришел мне в голову совершенно случайно. А если быть точнее все, что можно было запечь я добавила в эту запеканку. Во время приготовления запеканка поднимается до невероятных высот, но вы не переживайте, после того, как вы достанете и остудите ее, то она моментально опадет и будет высотой примерно с омлет. Так что давайте попробуем приотовить эту запеканку вместе.


Вам потребуется:

500 гр. жирного творога

1 банка сгущенки

3 куриных яйца

сливочное мсало для смазки формы


Как готовить:

1. В блендере творог довести до состояния творожной массы.

2. Тем временем взбить миксером на большой скорости яйца.

3. В взбитые яйца добавляем медленно сгущенное молоко. Все это взбиваем до образования обнародной массы.

4. В получившуюся смесь добавляем твороженую массу. Все это хорошенько взбивает миксером и выкладываем в предварительно смазанную сливочным маслом форму для выпекания.

5. Ставим выпекать в духовку при температуре 180 С на 25-30 минут. Для того, чтобы убедиться в готовности запеканки, проколите ее зубочисткой. Если зубочистка сухая, то ваша запеканка готова и ее можно доставать.

6. Как только вы достанете вышу запеканку, дайте ей настояться и покройте влажным полотенцем или же смоченной бумагой для выпечки. Ваша запеканка осядет и ее можно с удовольствием кушать.


Приятного аппетита!!!

Найди меня на...
  • Вконтакте B App Icon
  • Instagram Классик
  • YouTube Классик

Подписаться на обновления

Поздравляем с новой подпиской!

bottom of page